Аттила, пропитанное коровьей кровью место на вагине дискографии Билли Джоэла. Альбом, который в своё время отучил юного и впечатлительного меня смеяться над любым дурацким условно говоря хард-роком (да, даже над Робертом Плантом, журчащим Thank You, одну из самых бесстыжих песен в мире, в двух женских топах сразу), скрывает в себе картину убийства всех остатков хрупкой совести молодого Джоэла, которые каким-то образом выжили после интенсивных пошлёпываний грязноватым психоделическим дилдо по рыжему хаммонду, с последующим утоплением последнего в сыре, на двух альбомах The Hassles.
Полные невменяемых ритмовых скачков барабанные сбивки, без остановки вопящие в пустоту: "Боже мой где я" - панически перебирают все хардроковые клише, разгоняются до скорости лучших бегунов Зимбабве и уходят ни с чем. Билли Джоэл со своим бедным хаммондом выдаёт параноидальные инструменталы про Годзиллу и захват мозгов в лучших традициях cаундтреков хуёвых японских восьмибитных пазл-игр и самых чудовищных отходняков Джона Лорда, а между ними прокрикивает баллады про то, как он каждый день охуенно ебётся с Чудо-женщиной и всё остальное в таком духе.
Сам Джоэл этот альбом люто ненавидит, много раз называл его "psychedelic bullshit" и постарался уничтожить все исходники, до которых смог дотянуться. Зря это он так, конечно. Ну упоролся масштабно с приятелем один раз, с кем не бывает-то.
check it
No comments :
Post a Comment