Tuesday, August 23, 2011

Top-10: Elton John



Элтон Джон. Сэр, пианист, отец, прицельный пежевщик мужской плоти - он, чуваки, главнейший мой негр после Питера Тауншенда. Люблю его я уже так долго, что вся рациональность ответов по поводу него давно утонули в расплесканной пучине любовной смазки.

Здравомыслящий человек поймет что что-то не так уже по тому факту, что у меня нет ни единой претензии к альбому Victim Of Love. Ага, я уже вижу, что как минимум половина музыкальных задротов начала закатывать глаза и тянется к кнопке "закрыть вкладку". Зря, лошарики, ссытесь - ведь в этом топе все песни из вашего любимого периода. Кроме, наверное, Dan Dare, но тут уж вы стопроцентно сосёте, как ни посмотри.

Не, вы не ухмыляйтесь, это ж вам всю жизнь сидеть в съёмных квартирах и натужно крутить по кругу виниловые пластинки гр. Sebadoh со стеклянными дрочерскими глазами. С всеми остальными альбомами (A Single Man, Leather Jackets, Sleeping With The Past, да бля, от чего вы там больше всего хуеете, Reg Dwight's Piano Goes Pop?) у меня давно есть и всё ещё ждёт, как говорится, долгая счастливая жизнь. Дело просто в том, что от песен из топа у меня в душе начинают скакать героиновые сизые единороги, растаптывая на пути разбросанные по ранчо гениталии братьев Ноланов и полного состава гр. Лимп Бизкет. Понимаете, да, это я так про тот сумасшедший момент, когда уже даже разум понимает, что мы, считай, до самого счастья добрались.

Все ответы, как уже было сказано выше, утеряны, так что чтобы хоть как-нибудь облегчить вам ношу, сам задам один вопрос:

Как можно не то что не уважать, как можно не любить человека, который играл на пианино в костюме Дональда Дака? Как? А?

"Никак не можно," - как недовольно сказали бы вам болгарские уборщицы.




архив

1 comment :

otvyajis said...

01 - Tiny Dancer
02 - The Ballad of Danny Bailey (1909-34)
03 - Come Down In Time
04 - Dan Dare (Pilot Of The Future)
05 - I'm Gonna Be A Teenage Idol
06 - Honky Cat
07 - Daniel
08 - Someone Saved My Life Tonight
09 - Don't Let The Sun Go Down On Me
10 - Amoreena

Sodomat Yulaev Inc. Powered by Blogger.